Заклепка-гайка – это новый крепеж, который стал более удобным при соединении двух тонких металлических листов.
При креплении такой заклепкой не требуется применение молота или сварки, также можно обойтись доступностью лишь к наружной поверхности скрепляемых частей. Что значительно упрощает и облегчает ввинчивание таких заклепок-гаек, а также исключает возникновение травм при монтаже. Купить такие заклепки можно на сайте rskcorp.ru/katalog-produktsii/zaklepki/zaklepki-rezbovye.
Современная, заклепка-гайка, состоит из первой, верхней, средней и последней, нижней частей. Первая из частей, может иметь разнообразные формы от простой плоской, до выпуклой потаенной. Средняя часть, как правило, меняет свою форму, за счет того, что тоньше по сравнению с остальными составляющими. Третья, нижняя часть оснащена внутренней резьбой, и на конце не имеет выходящего, сквозного отверстия.
Для изготовления таких заклепок-гаек используют легкий, практичный, метал - алюминий, реже углеродистую сталь. Во-избежании появления ржавчины применяют никелевое покрытие или медное. Все это делает заклепку-гайку сверхпрочной, рентабельной и долговечной в масштабных промышленных диапазонах.
Основной принцип использования заключается в получении на точке крепления внутренней резьбы, что значительно повышает практичность и долговечность скрепляемых деталей. Именно, благодаря этому, такие гайки стали применять в автомобилестроении.
С эстетической точки зрения при креплении такая гайка практически не заметна и не требует покраски.
Можно разделить заклепки-гайки по диаметру резьбы и длине стержня без верхней части - головки. Выбирать, нужно опираясь на диаметр, толщину и площадь скрепляемых металлических листов. Все эти новшества и усовершенствования сделали конечную деталь – заклепку-гайку недорогой, но качественной.