Рекламируемый как автомобиль Volkswagen нового поколения с нулевым уровнем выбросов, ID Crozz II открывает новые разделы автомобильной техники немецкого производителя.
VW ID.Crozz II на самом деле является развитием существующей концепции - VW ID. Crozz. Первоначальная версия была представлена на Auto Shanghai 2017, за ней последовала обновленная версия на IAA 2017. В то время как ID означает «Идентичность» и «Знаковый дизайн», Crozz означает новую категорию CUV, к которой принадлежит автомобиль.
Машина имеет мягкий дизайн с сильными пропорциями и покатую крышу купе. Чистые изогнутые поверхности смешаны с остринами и придают ему потрясающий внешний вид. Экстерьер включает в себя полукруглые светодиодные фары, напоминающие живых существ, светодиодные фары между фарами и подсветку логотипа Volkswagen между фарами, двойные колесные арки, панорамную крышу с подсветкой, 21-дюймовые колеса, узкие светодиодные матричные задние фонари снова с подсветкой эмблемы между ними. Все огни последовательно включаются, чтобы приветствовать водителя уникальным рисунком.
VW ID Crozz II имеет длину 4625 мм, ширину 1891 мм и высоту 1609 мм. Это означает, что это больший VW Tiguan. Длина колесной базы составляет 2773 мм, а внешние размеры сопоставимы с VW Tiguan Allspace (VW Tiguan L (инструкция для ремонта)).
Благодаря гибкой пространственной концепции салона, концептуально названному «Открытое пространство», VW ID Crozz II сочетает пространственные характеристики с практичностью повседневного внедорожника. Он оснащен футуристическим набором полностью цифровых инструментальных консолей, а также большой развлекательной системой, такой как планшет, информационно-развлекательной системой, аналогичной той, что уже используется во многих новых электромобилях.
Многофункциональное рулевое колесо имеет освещенную сенсорную центральную поверхность, с помощью которой водитель может переключаться из ручного режима в полностью автоматический (режим ID), касаясь логотипа на нем в течение трех секунд. Это электрически регулируемое рулевое колесо также доступно со всеми передачами (P, R, N и D), а также с включением световых индикаторов. На 5,8-дюймовом активном информационном дисплее отображаются данные команд управления автомобилем и ряд данных, включая трехмерные навигационные карты и медиа-библиотеку.
Затем идет проекционный дисплей AR, который также упрощает отображение инструкций навигационной системы в виде виртуальных изображений, и электронные зеркала, которые используют данные, объединенные тремя внешними камерами - по одной с каждой стороны и по одной сзади. .
Дверные панели, используемые в VW ID CrozzII, являются цифровыми, они имеют полупрозрачные панели управления для электрического открывания и закрывания дверей, центральный замок, индивидуальную климатическую зону и электрические стеклоподъемники. Эти дверные панели также имеют встроенные «умные фонари».
10,2-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система между центральной «сценой» передней панели для сообщений, мультимедиа, звука, телефонов, функций навигации, дополнительное меню «CleanAir» для доступа к информации о качестве воздуха и предварительно настроенные параметры климата.
Volkswagen ID Crozz II визуализирует новое поколение полноприводной технологии от производителя 4MOTION, которая использует два двигателя, двухступенчатую коробку передач, электронику, соединяющую все вместе в работе колеса, и высоковольтную батарею. С одной зарядкой. ID Crozz II может проехать до 500 км. Максимальная скорость 180 км / ч.
Тяговый литий-ионный аккумулятор мощностью 83 кВтч размещается под полом автомобиля, а два электродвигателя, суммарная мощность которых составляет 225 кВт / 306 л.с. монтируются отдельно на осях. В то время как мощность, передаваемая на задние колеса, большую часть времени используется для привода автомобиля, кроме того, в экстренных случаях и передняя, и задняя оси приводятся в движение системой полного привода 4MOTION. Кроме того, в дополнительном режиме VW ID Crozz II может постоянно работать в режиме полного привода.
Новый Volkswagen ID Crozz II также имеет режим автономного вождения ID Pilot, который можно активировать голосовой командой или долгим нажатием на логотип Volkswagen на рулевом колесе и деактивировать таким же образом, нажав на педаль тормоза или акселератора. В ручном режиме вождения окружающий свет ярко-синий, в то время как в режиме «ID Pilot» он красный.
Завод Volkswagen в Цвикау, Германия, начнет серийное производство в следующем году, а продажи на первых рынках также начнутся в 2020 году.