Новое поколение Ford Transit Courier было официально представлено несколько месяцев назад.
Предыдущее поколение Courier было создано на базе Ford Fiesta, а теперь модель базируется на Kuga и Puma. Таким образом, малышка в линейке Transit серьезно подросла, и ее грузовая версия теперь вмещает в грузовой отсек два европейских поддона. Внешний дизайн, вдохновленный линейкой внедорожников Ford, придает новому Courier гораздо более респектабельный и мускулистый вид. Силуэт маленького фургона коренастый и внушающий уважение. Модель также имеет совершенно новую электрическую версию.
Качественное моторное масло для Ford очень важно в зимний период. Приобрести его можно на интернет-магазине Стар Ойл – www.staroel.ru, это очень популярный ресурс, где можно приобрести моторные масла и смазки премиум класса известных мировых производителей. Бренды ARIAL OIL, Shell, TOTAL и многие другие приятно удивят вас своей ценой. Удобная форма оплаты и доставки.
В новом Ford Transit Courier целый ряд новинок: новая электрическая архитектура с модемом, интегрированным в экосистему Ford Pro; новая приборная панель системы SYNC 4 с восьмидюймовым дисплеем для CNG-версии и 12-дюймовым для электрической версии; новые сиденья с более высоким положением; опция двухместной 5-местной кабины в грузовом исполнении; новая торсионная задняя подвеска, обеспечивающая большую ширину между задними колесными арками; более высокая грузоподъемность и допустимая максимальная масса; полный спектр систем безопасности и помощи водителю. Transit Courier доступен с той же длиной и колесной базой, что и Cargo Van или Double Cab в Van, причем последний вариант доступен только с ICE. Уровни отделки салона: Base, Trend, Limited и Active.
Все габариты и параметры, характеризующие грузоподъемность нового Курьера, выросли по сравнению с предыдущим поколением. Колесная база выросла на 203 мм до 2692 мм. Длина пола грузового отсека стала 1802 мм против 1621 мм ранее. Расстояние между колесными арками увеличено с 1012 до 1220 мм. Максимальная высота грузового отделения теперь составляет 1262 мм по сравнению с 1244 мм раньше, а объем груза увеличен с 2,3 до 2,9 куб.м. Модель также имеет пассажирскую версию Tourneo. Кабина водителя новой модели практична и имеет чистые линии, в ней можно найти цифровую приборную панель и привычный сенсорный экран на центральной консоли.
Все варианты CNG Courier являются переднеприводными. Дизельный двигатель EcoBlue объемом 1,5 литра имеет мощность 100 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Доступен бензиновый 1-литровый EcoBoost мощностью 100 л.с. или 125 л.с. и с крутящим моментом 170 и 200 Нм соответственно. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая, а с самым мощным силовым агрегатом доступен и 7-ступенчатый «автомат».