По своей структуре крошка из старого асфальта является материалом, производство которого осуществляется путем переработки отслужившего дорожного покрытия.
Снятые фрагменты дробятся до фракции 5 мм.
Высокие характеристики сырья для вторичной переработки объясняются наличием битума, связывающего фракции между собой. Дорожное покрытие из дробленого асфальта не разрушается погодными факторами, под воздействием УФО в полотне образуются прочные битумные связи.
В отличие от нового дорожного покрытия, трасса из асфальтовой крошки уплотняется под давлением автотранспорта. Его прочность сохраняется даже при обильных осадках и заморозках, так как дождевая вода не скапливается в кавернах и трещинах дороги.
Достоинства асфальтовой крошки
Гранулированная асфальтовая крошка с доставкой идеально подходит для устройства автостоянки, спортивной площадки, тротуара и проезжей части в загородном секторе. Заказать ее можно тут.
Покрытие из вторичного сырья хорошо держится на подложке любого типа:
- глина;
- гравий;
- песок;
- чернозем;
- суглинок.
К основным достоинствам крошки из старого асфальта относится:
- низкая стоимость;
- высокая скорость укладки;
- устойчивость к внешним факторам;
- эстетичность.
Кроме этого, покрытие из крошки отличается безопасностью, так как отсутствует вероятность вылета щебня из-под колес автотранспорта. Битумные компоненты материала прочно связывают основу покрытия, сохраняют целостность полотна в течение длительного времени.
По более низкой цене продается асфальтовая крошка с доставкой непосредственно из-под фрезы при ремонте дорог. Кроме строительных работ старое дорожное покрытие может использоваться для отсыпки бетонных скоростных трасс и укрепления береговой линии.
Крошка хорошо поддается уплотнению виброплитой и катком, подходит для выполнения ямочного ремонта, устройства открытых или закрытых складских площадок. Часто асфальтовый срез используется в качестве заполнителя для ленточного фундамента при строительстве зданий производственного назначения.
Как рассчитать объем асфальтовой крошки
При расчете объема дорожно-строительного материала учитывается несколько факторов.
1. Толщина слоя;
2. Тип технологического процесса;
3. Условие эксплуатации объекта;
4. Транспортная нагрузка;
5. Состояние подложки.
Асфальтовая крошка с доставкой укладывается толщиной в 20 см. Для определения более точного объема материала производится замер засыпаемой поверхности, полученный результат умножается на коэффициент 0,2.