Как вы наверняка сами прекрасно понимаете, сделать ремонт в офисе, - это не одно и то же, что привести в должный вид квартиру или загородный дом.
Если в жилом помещении главное, чтобы вам все нравилось. То в нежилом, - еще и вашим потенциальным клиентам. Все должно быть практично, презентабельно. Соответствовать духу компании, роду деятельности. Каждый предприниматель должен осознавать, что офис, - лицо фирмы. Переступая порог, клиент должен понять, что зашел не, выражаясь простым языком, «в шарашкину контору». Что же стоит учитывать, когда уже запланировали ремонт офисного помещения?
Не забывайте о простых правилах
Помните, что необходимо к работе подойти со всей ответственностью. Учитывайте количество подразделений, отделов. Хорошо, если каждому сотруднику будет оборудовано место. Хорошее, удобное место! Тогда ваш подчиненный с удовольствием будет ходить на работу. Понимая, что его ценят, создают все условия. Уделите отдельное внимание осветительным приборам, прокладке электричества, размещению перегородок, установке розеток и т.д. Вы должны перед началом работ понимать, что и где будет стоять. Дабы потом не возникало проблем с коммуникациями.
Обсудите с профессиональным дизайнером, как максимально функционально использовать пространство, делая ремонт помещений офисов. После ремонта каждый квадратный метр помещения должен работать на вас! И позаботьтесь, чтобы была должная вентиляция. Особенно, если офис внушительных размеров и на вас работает много людей. Ремонтом должны заниматься профессионалы. Благо, таковых предостаточно в любом городе.
Не совершайте ошибок
Предприниматель, запланировав ремонт офисного помещения, может совершить огромное количество ошибок. Вот только некоторые:
1) Ни в коем случае не полагайтесь только на свои силы, каким бы сильным не было желание сэкономить. Пусть ремонтом занимаются квалифицированные рабочие;
2) Не гонитесь за дешевизной. Закупайте качественные материалы: в будущем сами себе скажете слова благодарности;
3) Не отдавайте приоритет внешнему облику помещения в ущерб условиям труда сотрудников компании;
4) Не забывайте о соблюдении норм пожарной безопасности, чтобы потом не приходилось все переделывать.
И купите современную удобную мебель, как для своих сотрудников, так и для потенциальных клиентов. Все у вас получится. Удачи!